На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Злые птицы атаковали китайские McDonald’s

Логотип McDonalds превратили в рогатку для Angry Birds

Финская студия Rovio продолжает эксплуатировать свой популярный бренд Angry Birds. Совсем недавно разработчики представили публике Angry Birds: Star Wars и Bad Piggies. Однако стало известно о новой рекламной акции компании, местом проведения которой выбрали Китай.

 

Rovio начала сотрудничество с китайской сетью ресторанов быстрого питания McDonald’s. Согласно условиям соглашения, все посетители ресторанов, которые едят и играют на своих мобильных устройствах в китайских McDonald’s, получают бесплатные внутриигровые преимущества, а также доступ к скрытым эксклюзивным режимам игры. «Мы с удовольствием начинаем эту кампанию в Китае. И McDonald’s и Rovio — бренды, которые фокусируются на потребностях своих покупателей и пытаются предоставить им самые лучшие услуги. Это то, что объединяет наши компании», — прокомментировала происходящее Кристин Су, вице-президент по маркетингу McDonald’s China.

 Кроме того, все посетители ресторанов получат возможность проголосовать за город, в котором построят настоящую рогатку, основой для которой станет известная золотая буква M из названия ресторана. 

Игромания

наверх