На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Мировой рынок AR/VR-шлемов в 2018 году вырастет практически на треть

Компания International Data Corporation (IDC) опубликовала прогноз по мировому рынку устройств дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности.

Данные учитывают поставки самодостаточных гаджетов и устройств, которым для работы требуется подключение к внешнему вычислительному узлу (компьютеру или игровой приставке).

Аналитики прогнозируют, что в текущем году глобальные отгрузки AR/VR-шлемов достигнут примерно 4,2 млн единиц. Это будет соответствовать росту на 31 % по сравнению с прошлым годом.

Львиную долю в общей массе продаж составят устройства виртуальной реальности — на них придётся около 4,0 млн единиц. Причём поставки потребительских VR-шлемов составят более 2,7 млн штук, коммерческих — около 1,3 млн.

В дальнейшем специалисты ожидают быстрый рост спроса на устройства дополненной реальности. К 2022 году отгрузки таких изделий достигнут 21,6 млн единиц. В то же время поставки шлемов виртуальной реальности окажутся на уровне 31,5 млн штук.

В целом, объём рынка AR/VR к 2022 году увеличится до 53,1 млн единиц. Показатель CAGR (среднегодовой темп роста в сложных процентах) на период 2018–2022 гг. прогнозируется на уровне 88 %.

Ссылка на первоисточник
наверх