На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

General Electric изготовит топливные форсунки при помощи 3D-печати

General Electric изготовит топливные форсунки при помощи 3D-печати

 

Бум популярности промышленной 3D-печати добрался и до General Electric. Напомним, что ранее подразделение Rolls-Royce, специализирующееся на производстве авиационных двигателей, заявило о своем желании внедрить трехмерную печать, которая является, по их мнению, "ключом, дающий доступ к формам, которые имели строгие лимиты из-за особенностей технологического процесса".

 

Теперь же по стопам именитого британского производителя пошла и компания GE. Она намеревается применить технологию трехмерной печати для создания более 85 000 топливных форсунок. Данная деталь будет устанавливаться в новых реактивных двигателях Leap.

 

 

Изготовление топливных форсунок при классическом варианте производства подразумевает использование  для детали около 20 различных элементов, в то время как трехмерная печать позволит создавать форсунку из одного цельного куска материала, а не путем наслаивания отдельных составляющих. При таком подходе, прежде всего, вырастут темпы производства, а сам технологический процесс станет максимально эффективным и рациональным. К тому же применение 3D-печати отбросит надобность в использовании и содержании целого ряда дорогостоящего промышленного оборудования.

 

По заявлению специалистов General Electric, в первую очередь их компания ориентирована не на уменьшение себестоимости деталей, что, конечно, является чрезвычайно важным фактором, а на повышение их  характеристик. А здесь технология 3D-печати уже сегодня имеет неоспоримые преимущества: изготовленные с её помощью конструкции будут легче по своей массе, а самое главное — прочнее, чем аналогичные, произведенные на применяемом сегодня оборудовании сборочных линий.

"Напечатанные" детали смогут без особых проблем выдерживать температуру 1315 °С внутри авиационного двигателя.

 

 

General Electric придала собственный импульс развитию современной технологии 3D-печати, подняв её на еще одну ступень вверх. Вполне возможно, что пока еще достаточно редкий способ производства сможет заполучить себе место в космических разработках, а также военной промышленности, ведь прочность изделий и технические характеристики ничем не уступают традиционному способу производства.

 

      ссылка

наверх