На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Инерционный рюкзак облегчает усилия при переносе груза на 11%

Инерционный рюкзак облегчает усилия при переносе груза на 11%

Рюкзаки становятся все боле популярными как в повседневной жизни современного человека, так и во время активного отдыха на природе. Группа ученых из США и Китая создали инновационный рюкзак способный снизить инерционное ускорение груза и тем самым облегчить нагрузку испытываемую пользователем в процессе переноса тяжести.



Во время ходьбы человек перемещается вперед, однако при перестановке ног немного смещается вверх и вниз. В случае, когда на спине имеется рюкзак, по время таких смещений, груз получает циклические ускорения направленные попеременно то вверх, то вниз. В таком случае общая нагрузка на пользователя состоит из суммы веса рюкзака и инерционной составляющей.

Идея создания инерционных рюкзаков была высказана американским ученым Лоуренсом Роумом в 2006 году. Принцип конструкции заключается в подвешивании основной части рюкзака на блоках и проходящих через них эластичных тросах. Эластичные тросы гасят силы, вызываемые вертикальным ускорением при ходьбе.


Спустя 12 лет китайские инженеры под руководством Цай-Хуа Сюна из Хуачжунского университета науки и технологии создали коммерческий рюкзак, но уже с активными элементами, позволяющими снизить инерционную составляющую силы, действующей на тело, на 98,5%.

Инерционный рюкзак крепится на лямках и поясе пользователя, а на спине имеется пластина, по центру которой размещается подвижное крепление груза. Во время тестирования было установлено, что пользователь с инерционным рюкзаком при движении использует на 11% меньше энергии, чем человек с традиционным рюкзаком.

 

Ссылка на первоисточник
наверх