На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Эксперты назвали Galaxy S6 самой большой ошибкой Samsung

В последнее время  Samsung не очень везет в сфере смартфонов, ведь ее новый флагман Galaxy S6 продается совсем не так хорошо, как должен. Аналитики инвестиционного фонда Oppenheimer назвали эту модель, вероятно, самой большой ошибкой корейского вендора, которая может спровоцировать большие финансовые трудности.

смартфон Samsung Galaxy S6

Все это неголословно: за первый месяц со дня релиза флагманские смартфоны Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge были проданы в количестве порядка 10 миллионов экземпляров, причем суммарно, тогда как год назад моноблок S5 показал результат в размере 11 миллионов. Тогда это было признано настоящим провалом и привело к сильному снижению выручки компании по сравнению с ожиданиями экспертов. Для Samsung очень важен рынок КНР, но в этой стране спрос на ее флагманские смартфоны сократился на 53%, и на этом фоне она потеряла первое место среди производителей средств связи на рынке Китая и скатилась сразу на четвертое.

Новые Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge должны были заинтересовать потребителей своими возможностями, но на деле ситуация ухудшилась, в том числе и потому, что возможности, может, и новые, да только дизайн заезженный и старый. Аналитики фонда Oppenheimer отметили, что теперь основная угроза Samsung исходит уже не только от Apple, но также и от китайских производителей, которые заметно укрепили свои позиции в мировой рознице. И если секрет Apple заключается в навязывании бренда и грамотной рекламе, то китайские компании предлагают модели, схожие или даже превосходящие по возможностям флагманы от Samsung, но по гораздо более привлекательной цене.

 

Ссылка на первоисточник
наверх