На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Россию ждут серьезные проблемы с гарантийным ремонтом техники

За последнее время немало зарубежных IT-гигантов покинули российский рынок. И если отсутствие новых продуктов, конечно, может быть неприятно, то куда интереснее, как быть тем, кто уже купил технику от того или иного бренда? Что будет с официальной гарантией? Ответить на этот вопрос взялся эксперт по подбору бытовой техники Роман Четверных.



По его словам, гарантийные услуги — это, в первую очередь, конкурентное преимущество и имиджевая составляющая. А это значит, что если компания уже покинула российский рынок, ей нет большого смысла заниматься «благотворительностью».

Если компания в стране больше не зарабатывает, то и сервиса не будет. Если бренд ушёл, то ему больше незачем обучать мастеров и поставлять в страну запчасти. Роман Четверных

При этом даже если компании пообещают выполнить свои гарантийные обязательства, то это будет очень сложно реализовать. В том числе в связи с трудностями с поставками деталей, отметил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх