Как отмечают представители сетей ретейлинга и аналитики, доля китайских брендов на российском рынке продолжает расти.
Так, по подсчётам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, в первом полугодии 2016 года 30% смартфонов были проданы под китайским брендом. В свою очередь, руководитель телеком-департамента "М.
Согласно данным "Евросети", лидерами по продажам стали такие бренды, как Lenovo и Alcatel с 9 и 8,2% соответственно. Вслед за ними идёт ZTE с 6% рынка, а Huawei отметила рост до 2,3%. Смартфоны Meizu и Xiaomi, появившиеся в продаже только в этом году, имеют 0,4 и 0,1%.
Как считают ретейлеры, рост спроса на китайские смартфоны объясняется кризисом и падением платёжеспособности покупателей. Кроме того, устройства от производителей из КНР по своим параметрам часто не уступают или даже превосходят продукцию от мировых лидеров индустрии.
Свежие комментарии