BCN: ASUS опередила Apple по продажам планшетов в Японии
Япония является страной с самой высокой долей рынка у смартфонов iPhone. Коммуникаторы американской корпорации здесь обходят по продажам устройства всех других брендов. Тем не менее с iPad в Стране восходящего солнца дела обстоят не так хорошо.
В первой половине 2014 года ASUS заняла лидирующую позицию по продажам планшетов в Японии, опередив компанию Apple, свидетельствует отчет исследовательской компании BCN. За год тайваньский вендор увеличил свое присутствие на 8%.
По данным исследователей, под контролем ASUS находится 38,9% японского рынка планшетов, в то время как доля Apple составляет 36,4%. Популярность тайваньских «таблеток» аналитики объясняют ценовым фактором. В частности, стоимость самого доступного iPad в Японии составляет 40 000 иен, в то время как Nexus 7 в исполнении ASUS обходится местным потребителям вдвое дешевле. Кроме того, за аналогичную сумму пользователи могут приобрести планшет ASUS MeMo Pad.
В отчете BCN говорится, что на долю Apple приходится почти половина продаж всех смартфонов в Японии.
Исследование было проведено по данным продаж 120 самых популярных мобильных устройств в стране, предоставленным 22 местными ритейлерами.
Свежие комментарии