На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...
  • Ливень
    задолбали презентовать, просто СДЕЛАЙТЕВ России запустят...

Компания Nikon вернула себе второе место на японском рынке фотокамер

Продажи камер Sony опустились почти до уровня Olympus

Ресурс BCNranking опубликовал статистику продаж фотокамер в Японии за декабрь 2019 года. Лидером среди производителей моделей со сменными объективами с солидным отрывом продолжает оставаться компания Canon, которая занимает 33,6% рынка. А вот на втором и третьем местах произошли изменения.

 

Компания Nikon вернула себе второе место, заняв 19,2% рынка.

Компания Sony, ненадолго вырвавшаяся вперед, снова оказалась на третьем месте. По итогам декабря она занимает 17,5% рынка.

Компания Nikon вернула себе второе место на японском рынке фотокамер

Источник связывает успех Nikon с выпуском доступной беззеркальной модели Z-50, в то время как новая камера Sony A9II, рассчитанная на профессионалов, продается в относительно небольших количествах.

Примечательно, что компания Olympus, в отличие от производителей, входящих в тройку лидеров, выпускающая не полнокадровые камеры и даже не камеры формата APS-C, а камеры системы Micro Four Thirds с датчиками меньшего формата, буквально дышит в затылок Sony. Ее доля равна 16,1%.

В первую пятерку также входят Fujifilm и Panasonic, но их доли заметно меньше — 6,9% и 5,9% соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх