На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Apple не смогла получить права на торговую марку Touch ID в США

Apple не смогла получить права на торговую марку Touch ID в США

Не все технологии, разрабатываемые в стенах компании из Купертино, удается закрепить за собой юридически. Так, в прошлом году Apple проиграла в суде мексиканскому оператору, потеряв права на торговую марку iPhone в Мексике, а затем безуспешно пыталась запатентовать бренд iPad mini.

На этот раз возникли проблемы у сканера отпечатков пальцев, представленного в смартфоне iPhone 5s.

 

Touch-iD-patent-1

 

Как сообщает PatentlyApple, американское Бюро по патентам и торговым маркам отказало Apple в регистрации торговой марки Touch ID. Соответствующее письмо было отправлено ведомством в адрес Apple еще 7 мая, но опубликовано оно только сейчас. Согласно заключению ведомства, отказ был вынесен из-за того, что название Touch ID чересчур сильно напоминает торговую марку Kronos Touch ID, права на которую были получены компанией Kronos в 2003 году.

 

У Apple есть полгода, чтобы отреагировать на постановление патентного бюро. В противном случае торговая марка будет аннулирована автоматически. Учитывая, что калифорнийский гигант собирается наделить сканером новые iPhone и iPad, любопытно, как в Купертино отреагируют на решение USPTO.

 

Touch-iD-patent-2

 

Для определения степени сходства учитываются разные факторы. В данном случае основными были факторы сходства самих торговых марок, сходства товаров и/или услуг и сходства каналов, по которым распространяются товары или предоставляются услуги.

 

У Apple есть несколько возможных выходов из положения. Компания может или изменить торговую марку в своей заявке, или убедить Kronos отказаться от названия Kronos Touch ID.

Какой путь выберет американская компания, остается догадываться.

 

              Источник

наверх