На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Coolpad представила похожий на iPhone 6 Plus смартфон за $350

Китайский производитель смартфонов Coolpad, который активно расширяет свой бизнес на международном уровне, анонсировал новый фаблет. Модель под названием Coolpad Max внешне напоминает iPhone 6 Plus.

Новинка оснащена 5,5-дюймовым дисплеем с разрешением 1920 × 1080 пикселей и защитным стеклом, загнутым по краям (2.

5D). «Сердцем» устройства является восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 615 с тактовой частотой 1,5 ГГц.

Объём оперативной памяти составляет 3 Гбайт, вместимость встроенного флеш-накопителя — 16 или 32 Гбайт в зависимости от версии. Есть слот для сменных карт памяти microSD.

Аппарат также получил 13-мегапиксельную основную и 5-мегапиксельную фронтальную камеры, два слота для SIM-карт, поддержку сетей мобильной связи LTE (до 150 Мбит/с) и аккумуляторную батарею ёмкостью 2800 мА·ч с функцией быстрой зарядки.

При толщине в 6,9 мм смартфон весит 169 граммов. Сзади располагается сканер отпечатков пальцев. Программной основой служит операционная система Android 5.1. Телефон заключён в цельнометаллический корпус золотистого или серебристого цветов.

Coolpad Max уже доступен в продаже на китайском рынке по ценам около $350 и $380 за модели с 16 и 32 Гбайт постоянной памяти соответственно. О сроках доступности продукта в других странах не сообщается.

Стоит отметить, что в мае 2015 года Coolpad запустила стратегию развития своего бренда на международной арене. Компания освоила рынки Северной Америки, Европы, Юго-Восточной Азии и Африки. В 2014 году выручка Coolpad за пределами Китая составила около $300 млн, что на 500 % больше, чем годом ранее.

Ссылка на первоисточник
наверх