На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Motorola анонсировала возвращение в Россию

Разговоры о возвращении Motorola на российский рынок мобильных устройств начались ещё в прошлом году, хотя до сих пор реальные сроки этого долгожданного для многих события не назывались. Однако на прошедшей накануне в Москве презентации смартфонов Lenovo Vibe S1 и Vibe P1m представители китайской корпорации, в настоящее время владеющей телефонным бизнесом Motorola, объявили о готовности начать официальные поставки продукции этого бренда в нашу страну в следующем году.

По некоторым данным, поставки могут начаться уже в первом квартале. Более того, стало известно, с какими моделями Motorola намерена начать заново покорять сердца отечественных потребителей.

@LenovoRU

Как видно на слайде, на первое время для России подготовлены смартфоны Moto G, Moto X Play, Moto X Style и Moto X Force, а также «умные» часы Moto 360. Сейчас некоторые из этих моделей тоже можно купить в нашей стране, но только лишь в небольших интернет-магазинах, ввозящих их неофициально.

Впрочем, даже после того, как Motorola официально «пропишется» в России, поклонников марки будут ждать некоторые ограничения: к примеру, первое время не будет доступен фирменный сервис кастомизации Moto Maker. Но наверняка данное обстоятельство мало расстроит тех, кто на протяжении нескольких лет не терял надежду снова увидеть знакомый логотип с буквой «М» на витринах салонов связи.

Напомним, что Motorola ушла с российского рынка в 2011 году, не выдержав конкуренции с более сильными игроками. Да и сама компания в то время переживала серьёзные перемены: после разделения её на Motorola Solutions и Motorola Mobility последняя была выкуплена корпорацией Google, а спустя два года перепродана китайской Lenovo.

Всё это время продукция Motorola была ориентирована в основном на североамериканский рынок.

Ссылка на первоисточник
наверх