На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ливень
    задолбали презентовать, просто СДЕЛАЙТЕВ России запустят...
  • thb68
    судя по фото он большой!!! и  это хорошо!!!Infinix NOTE 12 п...
  • thb68
    Не плохой аппаратHonor представила...

Китайские продажи «зелёных» автомобилей за 8 месяцев могут утроиться и достичь 1,7 млн

Китайский замминистра заявил, что продажи машин на новых источниках энергии в КНР — крупнейшем рынке автомобилей — могут достичь 1,7 млн единиц по итогам первых 8 месяцев текущего года. Это почти тройной рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 600 тыс. таких машин.

Источник: reuters.com

Источник: reuters.com

Заявление сделал Синь Гобинь (Xin Guobin), заместитель главы китайского Министерства промышленности и информационных технологий, на отраслевой конференции в городе Тяньцзинь. Организатором мероприятия выступил Китайский центр автомобильных технологий и исследований. Понятие «машин на новых источниках энергии» (NEV) включает в себя электромобили, гибриды с подзарядкой от электросети, а также транспорт на водородных топливных элементах.

Производители «зелёных» машин, такие как Nio и Tesla, расширяют производственные мощности в Китае, чему способствует продвижение экологического транспорта правительством: оно считает снижение выбросов одной из важнейших задач.

 

Господин Синь отметил также, что общие продажи автомобилей с января по август, вероятно, превысят 16 млн: это примерно 10-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Чиновник уверил, что китайское правительство продолжит поддерживать возведение производственных мощностей, связанных с NEV, а также станет далее стимулировать поставки необходимых ресурсов, включая кобальт, литий и никель. При этом, заключил замминистра, автопроизводителям следует уделять больше внимания вопросам защиты данных и конфиденциальности клиентов.

https://3dnews.ru/1048330

Картина дня

наверх