На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Летающее такси Joby Aviation в тестовом режиме пролетело 240 км

Время летающих автомобилей неумолимо приближается, и несколько десятков компаний по всему миру сейчас  реализуют разные этапы разработки, производства, испытаний и сертификации «летающих извозчиков». Это позволит обеспечить оперативное передвижение по густонаселенным мегаполисам. Первой работой, которую получат летающие автомобили, будут услуги такси.

Одним из участников гонки за первенство по внедрению воздушного автомобильного транспорта является компания Joby Aviation из Северной Калифорнии, которая выходит на этап тестирования прототипов.

Во время недавнего тестового полета испытательный электрический аппарат Joby Aviation установил абсолютный рекорд дальности автономного перелета на одном заряде аккумулятора. Прототип летающего такси преодолел расстояние в 150 миль или немногим более 241 км.

По заявлению одного из основателей Joby Aviation, аппарат стартапа «сделал невозможное для аккумуляторных технологий» и открыл перспективу для совершения перелетов между Сан-Франциско и озером Тахо, Хьюстоном и Остином или Лос-Анджелесом и Сан-Диего. При этом перелеты будут проходить без выброса вредных веществ в атмосферу.

В ходе тестирования аппарат Joby Aviation пролетел вокруг аэродрома 11 кругов протяженностью 22,5 км или по 14 миль каждый. Полетное время составило 1 час 17 минут. Главной идеей эксперимента было определение предельной дальности полета на одном заряде аккумулятора.

В летающем такси Joby Aviation использованы стандартные, но модернизированные литий-ионные аккумуляторы с анодом из графита и катодами 811 NMC. В результате разработчики достигли оптимального сочетания емкости батарей и дальности беспосадочного полета.

По данным лабораторных тестов, аккумуляторы данного типа способны выдержать до 10 тысяч циклов подзарядки без снижения тактико-технических характеристик полета. Созданием энергетической системы Joby Aviation руководит Джон Вагнер, в прошлом возглавлявший подразделение Tesla, занимающееся созданием перспективных аккумуляторных систем.

Первые такси Joby Aviation будут предназначены для перевозки до 5 пассажиров с пилотом. Летающий аппарат поднимают в воздух шесть пропеллеров. Для создания более крупных летающих транспортных средств на электрической тяге потребуются революционные изменения для технологий хранения энергии. Запуск первых коммерческих летающих такси от Joby Aviation намечен на 2024 год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх