На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...
  • Ливень
    задолбали презентовать, просто СДЕЛАЙТЕВ России запустят...

Выпуск iPad Air 2 ограничен из-за проблем с антибликовым покрытием дисплея

Выпуск iPad Air 2 ограничен из-за проблем с антибликовым покрытием дисплея

 

Презентацию новых продуктов Apple часто сопровождают неофициальные сообщения о дефиците тех или иных компонентов, которые могут ограничить объем выпуска новинок. На этот раз, как стало известно Digitimes, у компании обозначились проблемы с антибликовым покрытием экранов iPad Air 2.

iPad-antib-1

Новый планшет был представлен накануне, но в Сети уже появилась информация, что контрактные партнеры Apple столкнулись с дефектами в серийном выпуске гаджета. На этот раз дело в антибликовом покрытии экрана, нанесение которого уменьшило процент выхода годной продукции, что мешает наращивать выпуск планшетов с заданными темпами. Специальное антибликовое покрытие экрана iPad Air 2 призвано понизить уровень паразитных отражений.

Как утверждается, проблемы заставили внести коррективы в цепочку поставок. Apple пришлось разделить заказы на модули сенсорного ввода для iPad Air 2 между подразделением Foxconn и TPK. Из-за ограниченного объема комплектующих поставки полноразмерных планшетов в текущем квартале составят всего 7-9 млн штук.

В пятницу Apple открыла предзаказы на iPad Air 2 и iPad mini 3 в 32 странах мира. Планшеты поставляются в трех цветах металлик — золотой, серебристый и «серый космос» и трех объемах памяти – 16, 64 и 128 ГБ. Россия вошла в число стран, в которых новинки появятся в первый день продаж.

 

                Источник

наверх