На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Lenovo нацелилась на премиальный сегмент рынка смартфонов

Компанию Lenovo продолжает штормить. После недавнего возрождения собственного бренда на рынке смартфонов она решила посоревноваться с игроками топового сегмента и тоже выйти в высшую лигу. Как у нее это получится, пока что трудно сказать, но работа ей предстоит тяжелая, ведь в 2016 году она занимала 8 место среди китайских вендоров, а по результатам 1 квартала 2017 ее вовсе нет в Топ-10.

Lenovo

Следует отметить, что Lenovo пока не намерена бороться ни с Samsung, ни с Apple, поскольку всем заранее известно, чем это кончится. Пока что компания собирается конкурировать с китайскими топовыми брендами, среди которых есть в первую очередь Huawei. Однако и до лидеров мирового рынка она тоже хочет добраться, и главным оружием против Samsung и Apple у Lenovo являются смартфоны Moto. Именно под этим брендом компания ворвется в премиальный сегмент, и помощь ей окажут операторы сотовых сетей в ряде стран мира, в том числе и в США, где уже три оператора встали на ее сторону.

Есть лишь одна проблема: если взглянуть на фотографии и рендеры смартфонов Moto 2017 года, то становится очень грустно, ведь в них нет ничего уникального и оригинального, а крупные рамки экрана и дизайн основной фотокамеры даже могут отвратить многих потенциальных покупателей. Что Lenovo собирается противопоставить Samsung S8 и грядущему iPhone 8 от Apple, пока неясно, но на сегодняшний день, если судить по имеющимся крупицам информации, козырей в рукаве у китайского вендора нет.

Ссылка на первоисточник
наверх