На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...
  • Ливень
    задолбали презентовать, просто СДЕЛАЙТЕВ России запустят...

Почему из магазинов пропали 3D-телевизоры

В 2012 году начался настоящий расцвет технологии 3D — она добралась до телевизоров и стала доступна массовому потребителю. Продажи 3D-телевизоров росли как на дрожжах, каждый год выходило по 10-20 моделей от известных производителей, в каждой рекламной кампании говорилось о том, что технология 3D становится лучше.

В 2020 году телевизоры, которые поддерживают 3D, практически полностью пропали с полок магазинов. Как показало время, технология оказалась бесполезной для обычного зрителя. Но почему?

Причины исчезновения 3D-телевизоров

Когда 3D-телевизоры только появились, они стоили 30-40 тысяч рублей. Потом производители начали выпускать бюджетные версии ТВ с этой технологией — они стали дешевле на 5-10 тысяч рублей.

Сейчас ситуация изменилась: рост курса доллара внес свои коррективы. Телевизоры, которые раньше стоили 30 тысяч, подорожали примерно до 45-50 тысяч рублей. Из-за этого спрос на технологию сильно уменьшился, и продажи начали падать. Именно это принято считать главной причиной, по которой производители отказались от производства «трехмерных» ТВ. На смену трехмерному изображению пришли телевизоры с высокой четкостью картинки: UltraHD, 4K, 8K, HDR.

Еще одна проблема 3D-телевизоров — мало контента. Если в 2012 году каждый второй фильм снимали в 3D, то сейчас их стало меньше.

Первая компания, которая сообщила об остановке выпуска телевизоров с поддержкой технологии 3D — корпорация Samsung. Фирма делала упор на отсутствие соответствующего контента, из-за чего потребители не могли в полной мере насладиться трехмерной картинкой.

Следующая компания, которая выступила с подобным заявлением — Phillips. Они не стали придумывать оправдания и прямо заявили, что технология больше никому не нужна. Плюс, технику с 3D сложнее и дороже производить, а продажи начали снижаться. По их мнению, выпускать 3D-телевизоры нет никакого смысла — это принесет только убытки.

Отзывы пользователей о 3D-телевизорах

Многие владельцы телевизоров с поддержкой 3D делятся своими историями в интернете. Все они похожи друг на друга: в первые 2-3 недели после покупки ТВ, они смотрели трехмерные фильмы и это было действительно интересно. Но уже через месяц 3D-очки просто пылились на полке, так как технология надоедала:

  • у кого-то быстро уставали глаза;
  • кто-то не мог найти и скачать видео в подходящем формате:
  • у кого-то банально телевизор находился на большом расстоянии от дивана, из-за чего эффект присутствия нарушался.

При этом есть и масса положительных отзывов, потому что многие 3D-телевизоры реально способны «выдать» объемную и высококачественную картинку. Многие люди утверждают, что до последнего не будут менять даже устаревший телевизор, если на нем есть 3D.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх