На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Россияне не доверяют виртуальным операторам

В 2017 году Вконтакте, Сбербанк и ряд других компаний запускают собственные виртуальные операторы сотовой связи, и, вероятно, их примеру последуют и другие крупные бренды. Однако, согласно статистике, россияне не очень-то хотят пользоваться услугами таких операторов, предпочитая проверенную годами Большую Тройку.

Россияне не доверяют виртуальным операторам

Предоставленная информация гласит, что на долю виртуальных операторов в России приходится лишь 1,5 процента от всего рынка сотовой связи страны. Эксперты объясняют это низкими ценами на услуги связи у основных операторов, но поверить в это сложно, особенно после внедрения новых тарифов у МТС, Билайна и Мегафона. Вероятно, это подстегнет развитие их виртуальных конкурентов, но пока что их доля 1,5 процента, и не больше.

Добавим, что даже РЖД, вместо того, чтобы развивать свою основную деятельность и прекратить, наконец, использовать в пассажирских перевозках вагоны 50-летней давности, договорилась с Теле2 о создании собственного виртуального оператора. Сбербанк, к слову, тоже использует мощности Теле2, тогда как Вконтакте отдал предпочтение Мегафону. К счастью, Почта России пока что не планирует предоставлять услуги связи: только представьте, все абоненты стоят в очереди, чтобы позвонить, и каждый день с 13 до 14 связь перестает работать, потому что обед.

Ссылка на первоисточник
наверх