На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Microsoft выпустит 14-дюймовый Surface Pro для конкуренции с iPad Pro

Microsoft выпустит 14-дюймовый Surface Pro для конкуренции с iPad Pro

 

Планшет Microsoft Surface Pro 3, выпущенный в мае этого года, продается в два раза лучше предшественника. На волне успеха модели в Редмонде готовят новую модификацию, которая получит дисплей с диагональю от 13 до 14 дюймов. Об этом пишет DigiTimes.

Microsoft-Surface-Pro-3-1

По информации источника, продажи Surface Pro 3 действительно улучшились в последние несколько месяцев, и в Microsoft приняли решение выпустить более габаритную модель для своей линейки.

Surface Pro 3, обладающий 12-дюймовым дисплеем, является флагманской моделью в серии Surface. Microsoft делает акцент на том, что устройство разработано специально для бизнес-пользователей, недаром верхний ценовой диапазон установлен на уровне $1950. То же самое, вероятно, будет и с 14-дюймовым Surface Pro, который в соответствии со сведениями источника получит топовые характеристики. Предполагается, что устройство дебютирует на рынке после выхода Windows 10.

Между тем ходят слухи о том, что фирменный планшет с большим экраном планирует выпустить и Apple. По некоторым данным, речь идет о 12,2-дюймовом устройстве, которое будет называться iPad Pro или iPad Maxi.

Вопрос, зачем Apple понадобился крупногабаритный iPad, остается пока открытым. Вряд ли это будет попыткой создать гибрид – компания не будет оснащать несколькими различными интерфейсами одно устройство. Более вероятно, что Apple реализует многозадачность в своей мобильной операционной системе iOS 8.

Общим недостатком планшетов является то, что они хороши только для развлечений – социальных сетей и просмотра видео.

Но приложения становятся все лучше. Microsoft разрабатывает Office для iPad. Apple имеет свой собственный набор офисных приложений, которые поставляются бесплатно с каждым устройством на iOS. Google Docs с недавних пор работает в виде отдельных приложений, совместимых с файлами Microsoft Office.

iPad-Pro-dich-1

Кроме того, все больше крупных компаний будет закупать iPad благодаря партнерству Apple с IBM. IBM будет продавать «яблочные» планшеты своим крупным корпоративным клиентам вместе со своими бизнес-приложениями. Генеральный директор Apple Тим Кук недавно сказал журналистам, что он в состоянии делать 80% своей работы на iPad.

По имеющимся данным, iPad Pro появится на рынке раньше 14-дюймового Surface Pro – во II квартале 2015 года.

 

                 Источник

наверх