На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...
  • Ливень
    задолбали презентовать, просто СДЕЛАЙТЕВ России запустят...

Club 3D представила первый в мире адаптер для передачи 4K-видео через USB 3.0

Club 3D представила первый в мире адаптер для передачи 4K-видео через USB 3.0

 

Современные видеокарты и 4К-мониторы по умолчанию оснащаются несколькими интерфейсами HDMI и DVI, но иногда рабочие моменты требуют одновременного подключения трёх-четырёх дисплеев. Количество же соответствующих портов на компьютере ограничивает подобные манипуляции.

В этом случае имеющихся в распоряжении разъёмов, даже если модель UHD-дисплея обладает возможностью подключения и через DisplayPort, может попросту не хватить.

 

 

В этом случае на помощь пользователю приходит решение от компании Club 3D. Продемонстрированный адаптер для подсоединения монитора к компьютеру и последующей трансляции видео в формате 4К минует привычные разъёмы на графическом ускорителе. С одной стороны «коробку-переходник» производитель оснастил разъёмом DisplayPort, а с другой соединение с ПК или ноутбуком будет реализовано через USB версии 3.0.

 

 

Модель устройства получила наименование Club 3D USB 3.0 to 4K Graphics Adapter CSV-2302. Адаптер поддерживает протокол HDCP 2.0, а также воспроизведение защищённого контента как в формата UHD, так и с картинкой в более низком разрешении по стандартам QHD (2560 × 1440), Full HD (1920 × 1080) и HD (1366 × 768).

 

Что касается трансляции 4К, то с помощью CSV-2302 она будет осуществляться с максимальной частотой в 30 Гц.

 

 

 

Прежде инженеры Club 3D уже занимались разработкой аналогичного адаптера, но на тот момент доступным для использования интерфейсом был порт USB 2.0. Этот стандарт попросту не позволял реализовать передачу видео с разрешением 3840 × 2160 пикселей.

 

              Источник

наверх