Сервис NVIDIA GeForce Now представляет собой облачную платформу, которая позволяет пользователям удалённо взаимодействовать с играми, используя для этого не слишком производительные устройства. На этой неделе пользователи сервиса обратили внимание на то, что в некоторых играх на платформе ограничена частота кадров, в том числе при использовании тарифа Priority.

Источник изображения: NVIDIA
Позднее NVIDIA опубликовала дополнительную информацию на сайте поддержки платформы, объяснив такую особенность необходимостью обеспечить стабильную производительность. Практика ограничения кадровой частоты затрагивает 12 игр, которые особо требовательны к ресурсам. Оказалось, что в играх из списка 50 кадров в секунду является максимальным показателем, о чём и говорили пользователи ранее. Похоже, что NVIDIA достаточно давно применяет эту практику, поскольку сообщения о том, что при игре в Cyberpunk 2077 на платформе GeForce Now 45 кадров в секунду было максимальным значением, появлялись ещё в декабре 2020 года. Несколько лучше ситуация обстоит в Assassin’s Creed Odyssey, Immortals Fenyx Rising и других играх, но и там 50 кадров в секунду это максимум, который сервис готов предложить пользователям.

Источник изображения: NVIDIA
«Для наших пользователей на тарифе Priority максимальное количество кадров в секунду обычно установлено на 60 и выше для большинства из более чем 1100 игр, которые доступны на данный момент. Есть некоторые исключения, которые, как мы определили, не работают достаточно хорошо при 60 кадрах в секунду на графических процессорах, доступных пользователям подписки Priority. Таким образом, частота кадров в секунду по умолчанию для этих конкретных игр с интенсивной графикой не может изменяться. Это сделано для того, чтобы пользователи Priority могли подучать постоянный и качественный опыт», — сказано в сообщении NVIDIA.
Согласно имеющимся данным, упомянутые ограничения не распространяются на самый дорогой тариф RTX 3080. В настоящее время NVIDIA не видит необходимости введения ограничений по частоте кадров на этом тарифе, но не исключает, что она может появиться в будущем.
https://3dnews.ru/1053674/nvidia-ogranichila-chastotu-kadrov...
Свежие комментарии