На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Китай принёс Apple пятую часть выручки и стал главным направлением роста прибыли

Китай долгое время был важнейшей производственной базой для компании Apple и её основных подрядчиков, за последние годы в этом смысле изменилось не так много, но одновременно внутренний рынок КНР заметно увеличил потребление продукции и услуг компании. Прибыльность бизнеса Apple в Китае тоже неуклонно растёт, как показывает отчётность компании.

Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

На прошлой неделе Apple опубликовала годовой отчёт по форме 10-K, поскольку в сентябре в её календаре завершился очередной фискальный год. Географическая сегментация показала, что Китай для компании является третьим по величине выручки рынком, в прошедшем году она получила здесь около 19 % всех денежных поступлений. В обеих Америках и Европе компания выручила заметно больше средств, но зато на китайском направлении наблюдался самый сильный рост выручки — на 70 % в сравнении с предыдущим фискальным годом. На фоне среднего прироста выручки в 33 % это выглядит весьма достойно.

Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Более того, и операционная прибыль Apple в Китае выделяется на фоне других макрорегионов присутствия компании. Подняв соответствующий показатель до $28,5 млрд, китайский рынок не так много уступил европейскому, где операционная прибыль достигла $32,5 млрд. По сути, в Китае у Apple максимальное соотношение операционной прибыли к выручке, достигающее 42 %.

 

Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

При этом компания не постеснялась выставить новейшие iPhone 13 на продажу в Китае по более низким ценам, чем дебютировали в прошлом году смартфоны серии iPhone 12.

На квартальном мероприятии представители Apple объяснили, что вопросы ценообразования для каждого рынка решаются индивидуально, с учётом множества разных факторов. Высокая норма операционной прибыли Apple в Китае доказывает, что на этом рынке компания успешно реализует свою стратегию развития.

https://3dnews.ru/1052698/kitay-prinyos-apple-pyatuyu-chast-...

наверх