Южнокорейская компания SK innovation воодушевлена планами автопроизводителей по переходу на электротягу, а потому намеревается в поте лица работать, чтобы удовлетворить спрос на аккумуляторные ячейки. Пока профильный бизнес формирует всего 5 % выручки компании, но к концу следующего года она уже рассчитывает занять третье место на рынке литиевых аккумуляторов.

Источник изображения: SK innovation
В ближайшие пять лет, как поясняет Nikkei Asian Review, компании SK innovation предстоит в пять раз увеличить объёмы выпуска тяговых аккумуляторов, с нынешних 40 до 200 ГВт·ч, а размер капиталовложений на этом направлении составит $26,5 млрд. Ради облегчения поиска капитала компания намеревается последовать примеру корейского конкурента, LG Chem, и тоже выделить «батарейный» бизнес в самостоятельную структуру с возможностью публичного размещения акций.
SK innovation уже сотрудничает с Ford Motor, Volkswagen, Hyundai Motor и Polestar (Volvo) в сфере поставок тяговых аккумуляторов. В планы компании входит строительство пяти новых предприятий в США, Европе и Китае. По данным Techno Systems Research, в прошлом году SK innovation занимала не более 5,2 % на рынке тяговых аккумуляторов для электромобилей, уступая китайской CATL, корейской LG Energy Solution и японской Panasonic. Уже в конце 2022 года SK innovation рассчитывает увидеть себя в списке трёх крупнейших игроков этого рынка.
Свежие комментарии