На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...
  • Ливень
    задолбали презентовать, просто СДЕЛАЙТЕВ России запустят...

Мошеннические звонки с подменой номера уйдут в прошлое

Количество преступлений в банковской сфере, связанное с применением телефонов, растет угрожающими темпами. Защитить клиентов и их средства от телефонных злодеев поможет платформа Tinkoff Call Defender, разработанная в партнерстве банком Тинькофф и ведущими российскими мобильными операторами МТС, Tele2, Мегафон и Тинькофф Мобайл.



Система Tinkoff Call Defender будет предоставлять бесплатную защиту для клиентов банка, одновременно являющихся пользователями одного из мобильных операторов, принимающих участие в программе (Tele2, Мегафон, МТС и Тинькофф Мобайл).

Технология Tinkoff Call Defender предусматривает обмен данными между банками и операторами в реальном времени и выявление с использованием специального программного обеспечения подозрительных звонков, потенциально способных нанести вред средствам клиента.

Основная масса мошеннических операций по телефону связана с подменой банковских номеров (до 80%). Платформа установит подлинность звонков и при возникновении подозрений оповестит банк, который в свою очередь сможет заблокировать сомнительные операции с банковским счетом клиента получившего такой звонок. В банке Тинькофф заявили, что в дальнейшем в платформу будут интегрированы технологии машинного обучения и искусственного интеллекта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх