На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Intel опять пытается троллить Apple

Решение Apple полностью отказаться от процессоров Intel и перейти на чипы собственного производства через два года вернуло обе высокотехнологичные компании в состояние холодной войны, начала тысячелетия, известного рекламной оппозицией «Mac vs.ПК ".Теперь Intel взяла на себя инициативу и решила бороться с Apple собственным оружием: креативными видеороликами.

Однако повторное использование одной и той же идеи редко приводит к хорошим результатам, и новая рекламная кампания Intel была не такой яркой, как первая фаза противостояния Mac и PC в 2006-2009 годах.Intel Creative Services наняла актера Джастина Лонга, который пятнадцать лет назад снялся в серии музыкальных клипов Apple. 

Тогда Лонг выступил в роли простака «ПК», навсегда отставшего от энергичного «Мака». Теперь «Джастин становится настоящим» (такое простое имя предложили маркетологи Intel).. 

В пяти коротких видеороликах от Intel Джастин Лонг рассказывает о встрече с реальностью и преимуществах ноутбуков Wintel перед MacBook. Издевательство над Apple затронуло самые уязвимые места MacBook, по словам Intel: Touch Bar в MacBook Pro с чипом M1, отсутствие сенсорного экрана, возможность работы только с одним внешним дисплеем. Аргумент в пользу отсутствия сенсорного экрана в MacBook уже разыгрывался в февральской рекламной кампании Intel. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх