На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Apple и Samsung проигрывают конкурентам из Китая

Продажи смартфонов в I квартале 2017 года выросли на 4,3% и составили 347,4 млн единиц. Но лидерам рынка в лице Samsung и Apple похвастаться особо нечем: доля этих компаний сокращается. Тогда как их китайские конкуренты — Huawei, Oppo и Vivo — наоборот, нарастили поставки.

Samsung по-прежнему занимает первое место по числу отгруженных смартфонов.

За год ее рыночная доля сократилась на 1% (с 23,8% до 22,8%), а число проданных смартфонов составило 79,2 млн. Компания сделала скидки на Galaxy S7 и Galaxy S7 edge и укрепить позиции должны помочь новые флагманы Galaxy S8 и S8+. Тем временем на развивающихся рынках популярностью пользуются более доступные модели серий A и J, отмечает Insider.pro.

Доля Apple сократилась до 14,9%: поставки компании выросли всего на 400 000, до 51,6 млн. В конце квартала на рынке появилась новая модель iPhone SE и iPhone 7 и iPhone 7 Plus в красном цвете, но эти новинки не оказали особого влияния на расстановку сил.

Тем временем «китайское трио» продолжает наращивать обороты. В прошлом году Oppo и Vivo впервые вытеснили с четвертого и пятого места Lenovo и Xiaomi и не собираются сдавать позиции. Их доля на рынке пока сравнительно невелика (хотя Huawei постепенно догоняет Apple: 9,8% против 14,9%), зато темпы роста во много раз превышают показатели американского и южнокорейского конкурентов.

Huawei, Oppo и Vivo предлагают покупателям такие же современные флагманы, но по гораздо более низким ценам. И в этом — залог их успеха.

Ссылка на первоисточник
наверх