На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Xiaomi опередила Apple в Китае

Xiaomi опередила Apple в Китае

Китайская компания Xiaomi демонстрирует впечатляющие темпы роста на домашнем рынке. Всего за несколько лет фирма приблизилась к статусу лидера на мобильном рынке Китая.

 

Xiaomi-leader-3

 

Если верить оценкам аналитиков Kantar, изучивших ситуацию в период с января по май 2014 года, китайцам удалось обойти Apple, заняв второе место в рейтинге самых популярных мобильных брендов в КНР.

Рыночное присутствие Xiaomi охватывает 21%, тогда как у производителя iPhone доля составляет 16%.

 

Samsung продолжает лидировать в Поднебесной с долей 23%, но Xiaomi уже близко подобралась к южнокорейскому вендору. Специалисты Kantar проводят непрерывный мониторинг 15 000 пользователей, то есть ежемесячные опросы касаются тех же самых людей, что позволяет понять, как именно они пользуются смартфонами и планшетами и какие новинки приобретают взамен имеющихся мобильных устройств.

 

Внушительный вклад в долю Xiaomi внесли владельцы коммуникаторов других брендов. В частности, за первое полугодие 70% тех потребителей, кто обзавелся Xiaomi-аппаратами, уже держали в руках смартфоны, и 20% покупателей прежде тратили деньги на приобретение изделий этой фирмы. Таким образом, Xiaomi удается постепенно формировать аудиторию лояльных потребителей.

 

Xiaomi-leader-1

 

Рост продаж Xiaomi не особо повлиял на торговлю Apple, поскольку потребительская аудитория в данном случае разнится: менее 5% пользователей перешли с iPhone. Зато чаще всего люди избавляются от устройств Samsung (17%) и пятерки ведущих локальных вендоров (21%) — Huawei, ZTE, Lenovo, Coolpad, Oppo. Значителен вклад бывших владельцев продукции Nokia (18%).

 

До конца года Xiaomi надеется отгрузить около 60 млн смартфонов против 18,7 млн штук годом ранее. В 2015-м китайская компания наметила выпуск 100 млн гаджетов. Справиться с этой задачей Xiaomi надеется за счет выхода на новые рынки сбыта.

 

              Источник

наверх