Крис Уитмор из Deutsche Bank и аналитик Piper Jaffray Джин Мюнстер выяснили, что в эти выходные компания Apple в рекордно короткие сроки продала все имеющиеся в наличии планшеты iPad 2. Они проверили розничные магазины и узнали, что уже в субботу в них не оказалось ни одного экземпляра. Так же, Крис Уитмор провел опрос среди 236 покупателей, около 70 процентов из которых, как оказалось, приобретали iPad впервые.
Это означает, что Apple успешно "расширяет свою базу", несмотря на присутствие серьезных конкурентов с ОС Android, BlackBerry и др..Еще одно исследование показало, что продукцию Apple теперь покупают не только "фанаты" компании - при выходе первой версии планшета его приобрели три четверти (74 процента) покупателей, которые уже являлись пользователями Mac, а в этом случае они составили чуть более половины - 51 процент. Таким образом, среди пользователей Mac и Windows образовался некоторый баланс. Еще 24 процента покупателей сказали, что у них уже была электронная книга Kindle - для Amazon это плохо тем, что 37 процентов людей покупали iPad вместо Kindle или для того, чтобы заменить уже имеющийся, но практически никто из опрошенных не подтвердил, что он покупает планшет, чтобы заменить свой iPhone или компьютер. Самой популярной версией планшета стала модель с 32Гб памяти - ее приобрели 41%, а на версии с 16 и 64Гб пришлось почти 30 процентов. Стоит отметить, что столь ранние опросы и выводы не могут быть достоверными, поскольку в первые дни новинки приобретают фанаты, которые имеют тенденцию покупать более дорогие модели.
По данным анализа Piper Jaffray, Apple не удалось продать миллион планшетов, но, по другим сведениям, они уже на полпути к этой цели, так как лишь за два выходных дня продажи составили от 400.
000 до 500.000 экземпляров.
Свежие комментарии