На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Sony: Apple должна выпускать новый iPhone два раза в год, чтобы не отстать от рынка

Sony: Apple должна выпускать новый iPhone два раза в год, чтобы не отстать от рынка

Для Apple является большой ошибкой решение представлять новые модели телефонов один раз в год. Так считает руководитель европейского подразделения компании Sony Пьер Перрон. По словам топ-менеджера, Apple могла бы добиться лучших результатов, если бы новые iPhone дебютировали чаще – два раза в год.

 

Sony-Apple-fan-1

 

На данный момент Apple отвечает за 15% мировых поставок смартфонов и генерирует 56% выручки рынка. Доля Sony на мобильном рынке составляет всего 3,8%, а о сколько-нибудь значимой прибыли речь вообще не идет. Тем не менее, в японской компании считают вправе давать советы конкуренту. По мнению Sony, концепция Apple с выпуском одного флагманского телефона в год является ошибочной.

 

«Сложившийся цикл релиза новых мобильных процессоров предусматривает возможность выпуска флагманов чаще, чем раз год, – сказал Перрон. – Рынок развивается очень быстро. Покупатели мобильных гаджетов более требовательны к аппаратным характеристиками и возможностям устройств».

 

В качестве примера Пьеррон привел новый аппарат Sony Xperia Z2, который вышел через пять месяцев после дебюта Xperia Z1. «Наши покупатели всегда имеют доступ к самым передовым технологиям», – добавил представитель Sony.

 

Аналитики прогнозируют, что Apple может изменить традиционную схему обновления iPhone. С дебютом двух моделей iPhone 5s и iPhone 5c цикл выхода новых телефонов – одно устройство в год – больше не актуален, говорят в Morgan Stanley. В Купертино адаптируют свою стратегию по выпуску новых моделей, чтобы удовлетворить спрос на устройства – iPhone якобы будут дебютировать два раза в год.

 

Эксперты Piper Jaffray также предсказали ускорение цикла обновления iPhone. По их словам, в первом полугодии 2014 года Apple выпустит новую модель «бюджетного» коммуникатора iPhone 6c, а в сентябре представит «планшетофон» iPhone 6.

 

В Купертино же говорят, что компании нужно время, чтобы довести до ума аппаратное и программное обеспечение, а также сопутствующие сервисы. Именно поэтому Apple, в отличие от ее многочисленных конкурентов, презентует новое поколение фирменных коммуникаторов лишь один раз в год.

 

          ссылка

наверх