Sony: Apple должна выпускать новый iPhone два раза в год, чтобы не отстать от рынка
Для Apple является большой ошибкой решение представлять новые модели телефонов один раз в год. Так считает руководитель европейского подразделения компании Sony Пьер Перрон. По словам топ-менеджера, Apple могла бы добиться лучших результатов, если бы новые iPhone дебютировали чаще – два раза в год.
На данный момент Apple отвечает за 15% мировых поставок смартфонов и генерирует 56% выручки рынка. Доля Sony на мобильном рынке составляет всего 3,8%, а о сколько-нибудь значимой прибыли речь вообще не идет. Тем не менее, в японской компании считают вправе давать советы конкуренту. По мнению Sony, концепция Apple с выпуском одного флагманского телефона в год является ошибочной.
«Сложившийся цикл релиза новых мобильных процессоров предусматривает возможность выпуска флагманов чаще, чем раз год, – сказал Перрон. – Рынок развивается очень быстро. Покупатели мобильных гаджетов более требовательны к аппаратным характеристиками и возможностям устройств».
В качестве примера Пьеррон привел новый аппарат Sony Xperia Z2, который вышел через пять месяцев после дебюта Xperia Z1. «Наши покупатели всегда имеют доступ к самым передовым технологиям», – добавил представитель Sony.
Аналитики прогнозируют, что Apple может изменить традиционную схему обновления iPhone. С дебютом двух моделей iPhone 5s и iPhone 5c цикл выхода новых телефонов – одно устройство в год – больше не актуален, говорят в Morgan Stanley. В Купертино адаптируют свою стратегию по выпуску новых моделей, чтобы удовлетворить спрос на устройства – iPhone якобы будут дебютировать два раза в год.
Эксперты Piper Jaffray также предсказали ускорение цикла обновления iPhone. По их словам, в первом полугодии 2014 года Apple выпустит новую модель «бюджетного» коммуникатора iPhone 6c, а в сентябре представит «планшетофон» iPhone 6.
В Купертино же говорят, что компании нужно время, чтобы довести до ума аппаратное и программное обеспечение, а также сопутствующие сервисы. Именно поэтому Apple, в отличие от ее многочисленных конкурентов, презентует новое поколение фирменных коммуникаторов лишь один раз в год.
Свежие комментарии