Согласно данным тайваньского ресурса Digitimes, ссылающегося на источники среди поставщиков, в 2015 году Microsoft планирует начать массовое производство игрового шлема виртуальной реальности. При этом широкая публика впервые увидит устройство во время игровой выставки E3 2015, которая состоится в июне.

Шлем виртуальной реальности Sony Project Morpheus
Источники сообщили, что игровое устройство разрабатывается той же командой внутри Microsoft, которая отвечает и за создание планшетов Surface. Информаторы убеждены, что шлемы виртуальной реальности в ближайшем будущем станут новой точкой приложения усилий разработчиков оборудования для следующего поколения игровых систем.

Шлем виртуальной реальности Facebook Oculus Rift DK2
В недрах Microsoft существует также проект носимого устройства в духе Google Glass с кодовым именем Fortaleza. Оно создано для взаимодействия с сенсором Kinect, однако компания пока не сообщила никаких деталей об этом любопытном аппаратном решении.

Шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR
Sony в марте представила прототип собственного шлема виртуальной реальности Project Morpheus, созданный для работы в связке с PlayStation 4 — впрочем, до сих пор не ясно, когда устройство появится на рынке. Вполне логично, если и шлем виртуальной реальности Microsoft будет создан с прицелом на работу в связке с консолью Xbox One.

Шлем виртуальной реальности Google Cardboard
Facebook, которая поглотила компанию Oculus VR, также собирается в 2015 году выводить на рынок потребительскую версию шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Похоже, намечается серьёзная конкуренция — остаётся надеяться, что будут выработаны общие стандарты для систем виртуальной реальности, и разработчики игр будут активно поддерживать новую технологию.
Свежие комментарии