На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • thb68
    вообще что-то типа ИИ было уже на станции Салют7, а потом и на "Мире". Есть у кого инфа по этой теме?МКС оснастили иск...
  • thb68
    ну значит я скоро смогу его купитьiPhone с каждым г...
  • Ayrat Мухаметшин
    Не велика потеря. Ватсап вообще отстой, Телега рулит!На каких телефона...

Samsung оснастит Galaxy Note 5 дисплеем с диагональю 5,9 дюймов и разрешением 3840 х 2160 пикселей (747 ppi)

Samsung оснастит Galaxy Note 5 дисплеем с диагональю 5,9 дюймов и разрешением 3840 х 2160 пикселей (747 ppi)

 

Samsung может похвастаться смартфоном с рекордным показателем плотности пикселей на дисплей. Речь идет о модели Galaxy S5 LTE-A с экраном 5,1 дюйма и разрешением 2560 х 1440 точек (576 ppi).

Однако, как стало известно, в Samsung не исключают возможности побить собственный рекорд.

UHD-2

О том, что в Сеуле готовят для смартфонов экраны разрешением Ultra HD, было известно ещё в прошлом году. В начале года на семинаре Semiconductor and Display Technology Roadmap Seminar компания официально подтвердила эти данные. Новая порция слухов свидетельствует, что Samsung запустит производство дисплеев Super AMOLED диагональю 5,9 дюйма и разрешением 3840 х 2160 пикселей (747 точек на дюйм) в августе 2015 года. То есть, как раз вовремя, чтобы оснастить ими фаблет Galaxy Note 5.

Если верить ранним данным самой Samsung, в новых экранах также найдёт применение структура пикселей Diamond Pixel, которая свойственна последним панелям Super AMOLED.

UHD-1

Человеческий глаз, как показывают исследования, не способен воспринимать отдельные пиксели на дисплее с плотностью более 300 точек на один дюйм. Однако для производителей смартфонов и планшетов на Android это не играет никакой роли – в их случае плотность пикселей на дюйм – это маркетинговый показатель, способный обеспечить продукту продажи.

 

                  Источник

наверх